Замена колодок на рав 4 своими руками

В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала. Назначение данной детали- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации (подпора). Данная втулка подпирая (через подшипник, фланец и шайбу) гайку не даёт ей само-откручиваться.

Срок службы данной втулки зависит как от качества самой детали, так и от технического состояния трансмиссии автомобиля, а так же от манеры езды владельца автомобиля.

  • Если втулка изготовлена с нарушением технологии, то она работает не с упругой деформацией (подпружинивая), а с простой деформацией, что не создаёт необходимого усилия затяжки гайки хвостовика, втулка просто проминается.
  • замена колодок на рав 4 своими руками
  • Если кардан автомобиля имеет износ крестовины и вибрацию, то эта вибрация передаётся на фланец редуктора, и она раскручивает гайку хвостовика, втулка оказывается не зажатой между торцами подшипников и свободно вращается на ведущем валу (хвостовике редуктора) поднашиваясь своими торцами о торцы подшипников. В дальнейшем эта втулка становится непригодной, и подлежит замене. Простая подтяжка гайки хвостовика уже не поможет, а принесёт вред редуктору.
  • Если водитель любит резко (с буксом) трогаться назад, либо практикует буксировку (вытаскивание тросом другого застрявшего автомобиля) движением назад (цепляя трос за передние буксировочные крюки), то это значительно ускоряет износ данной втулки. Случается что редуктор начинает гудеть как раз после таких нагрузок, причина этому- деформация втулки и как следствие расслабление натяга хвостовика- самооткручивание гайки и гул редуктора на сбросе газа.

Есть и четвёртая причина, по которой втулка выходит из строя, выводя из строя и сам редуктор.

  • Это шальные руки ремонтников, которые ошибочно считают, что на ВАЗовских редукторах гайку хвостовика редуктора можно и нужно тянуть со всей силы, или с усилием прописанным в любом доступном руководстве по ремонту ВАЗов.

Беда приходит со словами слесаря (что либо делающего под Вашей машиной) «Ой, а у Вас тут хвостовик болтается, гайка открутилась, давайте я Вам её закручу».

Следует тут же спросить с каким усилием он будет её затягивать, и будет ли менять распорную втулку. Если ответ будет: «До упора, какую втулку???», то необходимо запретить ему это делать. Потому как такая затяжка заканчивается гулом перетянутых подшипников хвостовика, и необходимостью их замены.

Следует помнить, что езда с ослабленным хвостовиком не менее вредна для редуктора, поскольку изнашиваются не только подшипники, но и сама главная пара (шестерни), и необходимо в ближайшее время починить данную неисправность. У нас данная процедура называется профилактикой редуктора с заменой втулки и сальника хвостовика.


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Бриолин для укладки волос - m И на губах играла кровь

Замена колодок на рав 4 своими руками Здесь мои стихи об акробатике!
Замена колодок на рав 4 своими руками КОНКУРСОВ
Замена колодок на рав 4 своими руками КРО
Замена колодок на рав 4 своими руками Как отбелить эмаль зубов в домашних условиях? 7 способов
Замена колодок на рав 4 своими руками Как сделать домашний шоколад Как сделать самой
Замена колодок на рав 4 своими руками Козерог - Фото татуировок - Татуировки на
Замена колодок на рав 4 своими руками Коралловый маникюр: идеи рисунков, дизайна, фото, видео
Материалы для дизайна ногтей. Материалы для ногтей ПАВЛОВ Валерий Викторович (СПб - Москва) Архив Поздравления на выпускной 2017 9 и 11 класс от выпускников учителям Про у нас и у них Блог о стиле Лавинии Лонд Работа: Вакансии - Администратор в Салон Обуви Секреты и советы как нарисовать красивые рисунки мехенди начинающим

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ